Мотоцикл "МИНСК" - больше чем мотоцикл!

Многие из нас знакомы с ним не понаслышке! У многих из нас это был ПЕРВЫЙ мотоцикл. Именно с него начиналась любовь к технике, к тюнингу, многие пересели на серьезные мотоциклы, но всеравно — МИНСК, это просто первая любовь...

----------------------<cut>----------------------

А начиналось все в далеком 1951 году, который по праву считается годом рождения Белорусского мотопрома на базе Минского велозавода. В 1951 году с Московского мотозавода на Минский велозавод было передано производство мотоциклов М1А "Москва" (копии DKW RT125). Для своего времени передовая конструкция, к тому же очень технологичная. Её создатели хотели видеть в ней мотоциклетный «Фольксваген», он представлял собой гармоничное сочетание таких технических решений, как двигатель в блоке с коробкой передач, двухканальная петлевая продувка цилиндра с небольшим по сегодняшним понятиям оребрением который отливался из чугуна и имел необработанные (литые) продувочные каналы, шестерни постоянного зацепления в коробке передач, переключение передач педалью.

Мотоцикл "МИНСК" - больше чем мотоцикл!

Вот он, прадедушка МИНСКа
Мотоцикл "МИНСК" - больше чем мотоцикл!

А вот таким его помню я
Мотоцикл "МИНСК" - больше чем мотоцикл!

А вот на таком я отъездил свои веселые молодые годы :)
Мотоцикл "МИНСК" - больше чем мотоцикл!

А таким красавцем он стал сейчас
Мотоцикл "МИНСК" - больше чем мотоцикл!

А таким он становится при приложении рук и головы :) И вообще — дуги должны быть у любого, уважающего себя пацана :)
Мотоцикл "МИНСК" - больше чем мотоцикл!

Мотоцикл "МИНСК" - больше чем мотоцикл!

Трудно поверить, но это тоже МИНСК!
Мотоцикл "МИНСК" - больше чем мотоцикл!

Скачать эти и другие фото (38 шт.)
А здесь можно скачать настоящее руководство по экплуатации мотоцикла.