В Минкомсвязи поддерживают законопроект об увеличении лимита рекламного времени на ТВ

Минкомсвязи поддерживает внесённый в Госдуму законопроект об увеличении лимита рекламного времени с 15% до 20%. Об этом сообщила директор департамента государственной политики в области СМИ Минсвязи Екатерина Ларина на заседании комитета Госдумы по информполитике.

----------------------<cut>----------------------

«В целом мы поддерживаем инициативу. Мы недавно обсуждали вопросы предстоящего полного запуска цифровых мультиплексов и оплаты вещания на всей территории страны. Оплата услуг связи дорого обходится вещателям. Поэтому телеканалам будет полезна помощь по перераспределению рекламного времени, чтобы они смогли собрать необходимый доход. При этом объем вещания в течение суток останется прежним», — цитирует Ларину RNS.

В Минкомсвязи поддерживают законопроект об увеличении лимита рекламного времени на ТВ

Также Ларина обратила внимание на международный опыт и отметила, что на зарубежных телеканалах на рекламу давно отведено 20% эфирного времени.

Ранее в Госдуму был внесён законопроект об увеличении лимита рекламы на телевидении до 20% или до 12 минут рекламы в час, если вещание осуществляется 60 минут в течение часа.

В Минкомсвязи поддерживают законопроект об увеличении лимита рекламного времени на ТВ

Документом также предлагается установить суточный лимит продолжительности рекламы и прерывания телепрограмм рекламой — не более 15 % времени вещания в течение суток.

В Минкомсвязи поддерживают законопроект об увеличении лимита рекламного времени на ТВ